Улыбающаяся девушка, в глазах которой можно было прочесть явный, и такой знакомый Нику, вызов, была прекрасна. Она была прекрасной и... мертвой. Клаус тяжело вздохнул и опустился на колени перед надгробием. Он положил букет цветов, заметив свежие цветы. Мужчина слабо усмехнулся, продолжая вглядываться в лицо, пытаясь найти в нем знакомые ему черты.
За месяц, прошедший после последних событий, он понял, что не может. Не может жить без нее, но видно, ему все-таки придется научиться это сделать. Научиться сделать невозможное. Майклсон поднялся и устало побрел к выходу из кладбища. Ему нужно было подумать, и он знал отличное место, где можно это сделать.
Знакомый парк, знакомая тропинка... Дойдя до озера, Клаус вздрогнул: у берега стояла ОНА. Он видел ее первый раз за все это время, поэтому просто подошел и встал рядом, жадно вглядываясь в ее лицо. - По-моему я незаконно вторглась на частную территорию, - первой начала разговор Кэролайн. - Здесь нет таблички, - Ник отлично помнил, что говорил эти слова тогда, в день, когда все перевернулось. День, когда все изменилось. - Ты уже говорил это, - Кэролайн развернулась. Теперь они стояли напротив друг друга. Стояли, как противники. Стояли, как любовники. - Тот день, - вновь начала она, - зачем ты привел меня сюда? Клаус пожал плечами. - Не знаю, это само получилось..., - он замялся, но все-таки решил сказать, - Я был на могиле твоих родителей. Сегодня. Твоя мама.... Ты так на нее похожа..
Кэролайн грустно улыбнулась: - Да, похожа... Образовавшееся молчание вновь было нарушено Форбс: - Меня уволили из-за ранения, - вырвалось у нее.
Клаус чуть улыбнулся и подошел ближе к ней: - Ты можешь ударить меня, но я рад... Это очень опасная профессия... - Ты? Рад? - Завелась Кэр. - А чем я, по твоему мнению, должна заниматься? Я не умею ничего другого... Я коп, понятно тебе? Коп... И меня уволили, - выделила она последнюю фразу.
Клаус обнял девушку. Они были так близко, что, Клаус отчетливо слышал единый ритм их сердец, слышал и наслаждался этим чудесным звуком.
- Я могу предложить тебе аж две вакансии, не считая роли служанки в нашем доме. Легкая усмешка появилась на лице Кэр: - Мне купить газету? - Вряд ли ты там об этом прочитаешь? - теперь усмехался уже Майклсон. - Роль начальника нашей службы безопасности по странным обстоятельствам до сих пор свободна, - выдвинул первое предложение Ник. Блондинка отрицательно покачала головой: - Знаешь, скорее я первая прибью твою сестрицу. - Не прибьешь... Она изменилась благодаря Мэтту. Не удивлюсь, если она скоро потащит его под венец, - отвлекся от основной темы разговора Ник. Отвлекся и поспешил вернуться. - Тогда я, надеюсь, что второе мое предложение понравится тебе больше. У меня всегда есть для тебя вакантное место. Место в моем сердце.
Кэр пораженно молчала. Мужчина чуть отпустил девушку и посмотрел в ее глаза: - Кэролайн Форбс, я люблю тебя. Ты вернула меня к жизни, заставила переосмыслить ее. Ты спасла меня и мою семью, в конце концов. Я знаю, что не достоин тебя, особенно после всего того, что наговорил и сделал тебе. Знаю, но... Кэролайн Форбс, ты согласишься стать моей женой?
Клаус с трепетом ждал, что она ответит. Ему казалось, что прошла целая вечность, когда он услышал эти прекрасные манящие слова: - Я согласна.
Их губы встретились...
В этот момент в душе Клауса все перевернулось. Он обрел ее. Он знает, что она любит его так же сильно, как он ее. Она всегда его любила. И теперь он намерен жить. Жить так, чтобы любить и беречь Кэролайн, которая заняла самое главное место в его сердце.